вторник, 27 сентября 2016 г.

[Хочу в гости к пушистику Fluffy Duffy Design]

Девочки, очень-очень хочу в гости к бельчонку Fluffy Duffy Design!
 

 А теперь собственно почему же я так хочу попасть к ним в Приглашенные дизайнеры:
- Чем больше смотрю на их продукцию, тем больше мне кажется, что ее применение может быть очень универсальным: например, вырубку Клевер применять не только в цветочных работах, но и разрезать на три маленькие ракушки, покрыть их эмбоссингом и заставить сиять в морской работе; или допустим вырубку Мак можно превратить в милейшую сумочку для невесты. Интересно, как я могу это сделать? ;)
- Конечно же, помимо универсальности, мне близка тема растительного дизайна: как и все девочки, я люблю цветы, и об этом две работы ниже:

  И сейчас я вижу, как можно было бы разнообразить конверт для денег и открытку с продукцией Бельчонка - где-то добавить вырубку, а где-то - чипики.
- Еще мне нравится атмосфера, в которой творит Бельчонок - мастера творят с удовольствием, и это видно в каждой работе. Конечно же, мне хочется прикоснуться к этому чуду)
К сожалению пока я не работала с продукцией Пушистика, но в ближайшее время планирую это исправить)
Ну и так как впереди октябрь, а в октябре у нас Хэллоуин, хочу показать пригласительные-игрушки, которыми планирую украсить фотозону:
В конце хочу пожелать удачи Бельчонку - в выборе среди девочек, и в новых проектах))

Комментариев нет:

Отправить комментарий