четверг, 23 октября 2014 г.

[Autumn in the air]

Итак, красивая яркая осень уже практически закончилась - у нас каждый день дует сильный ветер, и мне кажется, что не будь моей помощницы-машинки, я бы уже давно где-нибудь простыла. Весь багрянец слетел с веток, и шуршит под ногами. Собака все еще радостно возится в шелестящих кучах, представляю сколько эмоций вызовет у него снег.
А я к вам с новой открыткой, где пытаюсь сохранить кусочек этой осени - кленовый лист. Мне в последнее время очень импонирует использование натуральных материалов в работах, как например здесь. Листик прикрыт защитной пленочкой, вручную обшитый стежочками, чтобы сохранился как можно дольше. Мне очень редко видятся открытки в своем законченном виде, а здесь все сложилось как-то само по себе. Возможно, стиль Clean and Simple заставляет продумывать всю работу на перед. Тем не менее это мой первый опыт.



Открою один свой секрет: у меня до сих пор нет швейной машинки, поэтому все строчки, которые вы видите в этой работе и во всех предыдущих выполнены в ручную.
Моя мама уехала, и я наконец-то начинаю возвращаться в творческое русло.
С открыткой хочу поучаствовать в задании от Доступного скрапа

Хорошего окончания недели =)

2 комментария:

  1. Очень интересная задумка! Надо будет попробовать! Спасибо за идею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за поддержку! Задумку только хочется еще доработать - после того, как уже доделала, поняла, что чего-то не хватает...

      Удалить